SEO аудит сайта

  • SEO аудит сайта

Проанализируем Ваш сайт, чтобы улучшить его показатели в органическом поиске. 

Что выходит в аудит:

Редирект с HTTPS на HTTP
Смешанный контент
Ошибки связанные с sitemap и robots.txt

5ХХ\4ХХ\3ХХ коды ответа сервера
Изображения с 5ХХ\4ХХ\3ХХ ответом

JavaScript\CSS файлы с 5ХХ\4ХХ\3ХХ ответом
Дублирующийся\Отсутствующий title и description
Проверка корректности тегов на страницах (H1\H2\H3..)
Цикличный редирект\цепочка переадресаций
Внутренние\внешние ссылки
Средние показатели по органическому поиску
Стоимость 15 000 руб. 10 000 руб.

    И многое другое, что может позитивно сказаться на результат, после исправления ошибок.
    Регулярные проверки и анализ поисковой оптимизации, помогают выявлять проблемы, которые могут повлиять на ранжирование сайта.

  • 15 000 руб.
  • 10 000 руб.


Если Вы не знаете, как заполнить тех. задание или есть другие вопросы, воспользуйтесь кнопкой "Быстрый заказ"

Что такое услуга SEO-аудита сайта?

    SEO-аудит сайта - это анализ факторов, влияющих на ранжирование веб-сайта в органическом поиске. Включает в себя технические внутренние факторы, а также элементы, ориентированные на контент, которые облегчают сканирование web-сайта для роботов поисковиков и облегчают навигацию для людей.

Преимущества регулярного проведения СЕО-аудитов

    СЕО аудит рекомендуется проводить не менее 1 раза в месяц(для сайтов, на которых регулярно изменяется контент и проводятся работы по его улучшению), чтобы понять причины поискового рейтинга сайта. Например, если веб-сайт плохо ранжируется, это может быть проблема с контентом или с его техническими аспектами. Представители «Google» не однократно говорили, что лучший способ ранжирования для поиска - это предоставить хороший контент и устранить технические ошибки.
Что охватывает технический SEO-анализ:
  • мобильная доступность;
  • общая доступность сайта;
  • коды состояния и неработающие ссылки(внутренние/внешние);
  • анализ индексации;
  • перенаправления, временные или постоянные;
  • редирект с HTTPS на HTTP;
  • скорость страницы;
  • анализ метаданных;
  • канонические теги, дубликаты контента, смешанный контент;
  • ошибки связанные с sitemap и robots.txt;
    Все эти параметры в определенной мере, влияют на ранжирование сайта в выдаче, поэтому следует вовремя проводить аудит, чтобы своевременно выявлять и исправлять ошибки.
    Вам необходимо заказать СЕО аудит сайта и настройки вашего бизнеса на успех? Наша команда готова помочь улучшить видимость вашего бренда в поисковых системах благодаря стратегическому подходу к контенту и регулярному SEO-анализу.
Наши клиенты: